12+
Вологда, Советский пр-т, 6

Более 7000 пользователей социальной сети TikTok побывали на онлайн экскурсиях по Псковской области

 

Лидирующая платформа для создания коротких видеороликов TikTok и Федеральное агентство по туризму провели совместную кампанию #RussiaTravel. В течение трех недель TikTok и Ростуризм показывали самые интересные и красивые места России: в прямом эфире было проведены экскурсии по 27 регионам страны, которые посмотрели более полумиллиона человек; а тематические ролики в рамках кампании набрали более 200 миллионов просмотров. Руководитель Ростуризма Зарина Догузова стала первым руководителем федерального органа власти в России c личным аккаунтом в TikTok.

Более 7000  пользователей TikTok посмотрели экскурсии по Псковской области , организованные в рамках акции Ростуризма #RussiaTravel. Кампания  была запущена, чтобы вдохновить пользователей TikTok на новые идеи для путешествия по России этим летом.

От Псковской области  в онлайн-эфирах приняли участие экскурсоводы Гончарова Екатерина, Павлова Мария и хозяйка мастетской "Изборский пряник" Татьяна Мусатова.  Они рассказали  зрителям, почему Россия начинается здесь, чем знаменит Псковский Кремль,  кто такой скобарь, как  и из чего делаются пряники, какое отношение к Пскову имеет Петр I, Николай II и Софья Перовская.  Показали старинные улочки, гражданскую архитектуру и чем  интересен наш регион для туристов. 

Ролики в аккаунте  Туристского информационного центра в TikTok @visit.pskov посмотрело более 2,5 миллионов человек.
 
 

Также ТИЦ принял активное участие  в кампании, снимая видео для трех хэштег-челленджей в рамках проекта: #отдыхуводы#загородом и #экотуризм

В целом в России: 

●     Челлендж #загородом собрал  67 миллионов просмотров.

●     Видео с хэштегом #отдыхуводы посмотрели более 52 миллионов раз.

●    #экотуризм становится все популярнее в России, и пользователи посмотрели эти ролики 18 миллионов раз.

 

«В период пандемии нам открылась уникальная возможность узнать свою страну получше, но, к сожалению, многим замечательным местам не хватает узнаваемости. Я считаю, что TikTok — отличная площадка для информирования интересующейся аудитории. Алгоритмы TikTok позволяют показывать видеоконтент тем пользователям, которым он действительно интересен, а формат прямых эфиров решает вопрос быстрого и живого взаимодействия ними. В нынешней ситуации это было особенно важно. Благодаря проекту пользователи TikTok могли оперативно узнавать о новостях из регионов и планировать свои путешествия», — рассказала Алена Ниткачева, руководитель проекта.

 

Туристский информационный центр продолжит серию прямых эфиров, в которых расскажет о самых интересных  туробъектах города и области. Следите за новостями и присоединяйтесь к нам. 

Все новости